Полнометражный
аниме-фильм "Ghost in the Shell" - это не только
один из наиболее красивых и технически совершенных фильмов
в истории японской анимации, но и ярчайший представитель
жанра "киберпанк", который в работах японских
мангак, аниматоров и режиссеров получил даже большее развитие,
чем в работах его создателей Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга
(во многом, впрочем, изначально опиравшихся на современную
японскую эстетику). Он является созданием известного японского
режиссера Осии Мамору и экранизацией фрагмента манги Сиро
Масамунэ "Опергруппа "Доспех" [Koukaku Kidoutai].
"Призрак
в доспехах 2: Невинность"
"Ghost in the Shell 2: Innocence"
Приступив к
работе над созданием продолжения "Призрака" - фильмом
"Невинность" ("Innocence"), Осии вновь
вернулся к привычной работе: к тем же источникам (манга Масамуне
Широ), к тем же героям (Бато, Мотоко, Тогуса), к исследованию
тех же конфликтов (человек и машина). Оcии возвратился к тому,
что он оставил 10 лет назад